Введите запрос
Главная / Оплата и доставка / Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

Интернет-магазин kievlinza.ua и сеть Оптика-С  продает только сертифицированные товары.

Товар подлежит обмену в течение 14 дней со дня покупки при наличии товарного чека согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей».

Если Вы решили вернуть товар по любой причине, он должен быть передан Вами только в оригинальной упаковке, не подвергалась механическим повреждениям.

После открытия емкости для хранения линзы (блистер), флакона раствора - возвращение невозможно! Замена и возврат товара не предвидится, если Вы ошибочно заказали товар не с теми оптическими характеристиками, или с экспериментальной целью. Ответственность за правильный подбор характеристик и параметров контактных линз полностью возлагается на вашего врача-офтальмолога.

При покупке товара внимательно проверяйте содержимое Вашего заказа. Вы можете отказаться от покупки товара или его части непосредственно в момент покупки, если товар не соответствует заказанному. Товар может быть возвращен только в своей неповрежденной оригинальной упаковке.

Линзы для контактной коррекции зрения и средства по уходу за линзами являются медицинскими средствами, поэтому, после открывания емкости для их хранения они не подлежат обмену и возврату (согласно постановлению Кабинета министров Украины от 19.03.1994 о реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей "и Приказа МОЗ Украины №360 от 19 июля 2005 года (пункт 16).

Гарантия на очки, изготовленные по индивидуальному рецепту, распространяется на дефекты изделия (недостатки производства). Гарантийный срок на очки, изготовленные по индивидуальному рецепту 30 календарных дней от даты выдачи заказа, указанной на бланке заказа. При обращении по вопросам гарантии обязательно иметь при себе: продукцию в надлежащем виде и оригинальной упаковке; товарный чек; документ, удостоверяющий личность (паспорт).

Гарантия на очки, изготовленные по индивидуальному рецепту, не распространяется при использовании изделия не по назначению; небрежном отношении к изделию; потере или повреждению изделия при пожаре, несчастном случае; механическом повреждении в результате падения, удара, применении химический средств и т.д.; окончании срока годности частей с ограниченным сроком службы (1 месяц): заушники, винты, носоупоры;  самостоятельном ремонте изделия или сторонними организациями; самостоятельной замене части оправы, линзы или сопутствующих товаров; при отсутствии гарантийного талона.

Гарантийные обязательства на ремонт очков не распространяются.

При производственном браке мы можем забрать линзы на экспертизу, и, если дефект подтверждается, сделать или обмен товара, или возврат средств.

В случае окончания гарантийного срока обращения касательно недостатков не рассматриваются. Гарантийное обслуживание осуществляется только в том магазине, в котором была совершена покупка.

Если в выводах экспертизы будет доказано, что недостатки возникли после передачи продукции потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или транспортировки или действий третьих лиц, требования потребителя не подлежат удовлетворению, а потребитель обязан возместить продавцу (исполнителю, предприятию, выполняющему его функции) расходы на проведение экспертизы.